Глава 2. Клуб. Встреча.
Сцена 1. Необычная встреча в обычном месте
Мира смотрит на фасад клуба. Камера показывает панораму оформления фасада ночного клуба и останавливается на вывеске «Че Гевара». Мира, ухмыльнувшись, направляется к входу в клуб. Подходит к входной двери. Открывает ее. Входит внутрь.
Клуб «Че Гевара». В клубе в хаотичном беспорядке тусуется «разношерстная» молодежь: металлисты, готы, эмо, альтернативщики.
Мира входит в общий зал (без верхней одежды, на плече шмот, на пиджаке ксива). Мира смотрит на присутствующих «взглядом волчицы» (из-под лобья). Подходит к бару. В баре играет музыка. Мира заказывает бокал глинтвейна. Бармен принимает заказ. Наливает Мире глинтвейн. Мира рассчитывается с барменом. Берет свой глинтвейн и идет садиться за столик. Садится за столик. Достает из шмотника диктафон, ежедневник, ручку. Принимает «расслабляющию» позу, ждет начала концерта. Делает глоток из своего бокала.
1 минута до начала концерта. Мира смотрит по сторонам. Оценивающе. Обычный ночной клуб. Барная стойка, небольшая сцена и столики. Где-то «там» заветные дверки в туалеты. Абсолютно ничего неформального.
В зале гаснет основной свет. Сцена освещается кроваво-красными и синими огнями прожекторов. Электрогитары играют первые аккорды своей лидирующей песни. Тусующая молодежь начинает «движение в пользу концерта»: кто занимает свои столики, а кто занимает удобные стоячие места.
На сцену вылетает солит группы. Начинается концерт. Мира смотрит на все это «движение», после «вылета» солиста смотрит на свой бокал, сосредоточившись (погрузившись в себя, задумывается).
Сцена 2. Перед концертом
Сон. Эпизод сопровождается Эффектом смазывания
Коридор. Темнота. Мира идет по темному коридору, ориентируясь, на голос.
Голос (нежно, мужской, зовуще): Мира… Мира…
Мира (в поиске): где ты?
Голос (также нежно): Я рядом…
Звонок будильника телефона. Мира открывает глаза.
Съемная квартира. Мира лежит в кровати, прищурив глаза. Рядом лежит книга Л.Дж. Смит «Дочери Тьмы». На тумбочке лежат сигареты, зажигалка и Мобильник. Будильник на мобильном снова заиграл. Мира, непроснувшись до конца, ищет руками звенящий телефон. Находит его. Выключает будильник. И смотрит время на телефоне. Затем ложит его на тумбочку. Просыпаясь, смотрит в потолок пытаясь вспомнить детально сон.
Мира(голос Миры за кадром): …Странный сон…и этот Голос, зовущий меня уже много лет. Этот голос…Я слышала его постоянно в своих снах. Он звал меня… Звал постоянно. Он был полон любви и неутолимой страсти. Он призывал меня, побуждая искать, идти, опираясь на ощущения… Голос…
Cмена кадра
Девушка сидит в клубе за столиком. Смотрит в боках глинтвейна, как бы погрузившись в него (смотрит в невидимую точку в бокале).
Сцена 3. В клубе. Встреча.
Мира сидит погрузившись в свои мысли. Подходит к ее столику Влад.
Влад (приветливо): Привет. Не против, если я присяду к тебе?
Мира резко «возвращается» в реальность. Смотрит в сторону Влада.
Влад. Молодой высокий блондин лет 20 – 25 с голубыми глазами. Одет в светлую кофту, не гламурная, но и не из гардероба дедушки, а также темно-синие джинсы. Прямые. Обувь: туфли. Оптимист. В отношении девушек – манипулятор.
Мира встает, смотрит заворожено на Влада. Их глаза встречаются.
Мира (чуть слышно, почти шепотом): Это Ты… Я нашла Тебя!
Влад (улыбнувшись): Ну, так что?
Мирослава (стараясь придать лицу безразлично-спокойное выражение): Привет… Не против…
Влад садится на свободный стул. Достает блокнот, ручку. Фотоаппарат ставит на столик.
Влад: Меня, кстати Влад зовут, а ты Мирослава?
Мира шокирова. Вздрогнула от его голоса, когда он произнес ее имя. Как бы придя в себя, вопросительно смотрит на Влада.
Влад (кивает на пластиковый бейдж на сумке, с улыбкой): У тебя на ксиве написано.
Мира (возвращаясь на свое место, садится): Да.., но можно просто Мира.