Cладкий яд

«Смертное  начало»-порок человеческого несовершенства. Чувства к несовершенному – лишь слепая слабость… Страх перед вечным одиночеством…

«Снова эти бессмысленные чувства смертных», подумала она, вспоминая, как в один из осенних вечеров, вонзила свои клыки в шею белокурого юноши, не в силах более сдерживать свой голод.

Жанна была новообращенным вампиром, семнадцатилетним подростком, обращенным членами Стаи.
Стаей, себя называло общество Бессмертных, отвергавших все Законы Мира ночи. Стая, признавала только один Закон… Закон Войны: все блага получает победитель. Война бессмертных за территорию, населенную свежачком велась уже не одно столетие. Кланы  вампиров боролись между собой, пытаясь, завоевать все больше территории влияния над миром смертных и право устанавливать на ней свои правила.  Само сообщество Стаи, заключало в себе, объединение вампиров-мятежников, отвергавшие какие либо правила, которые пытались им навязать в других кланах. Члены Стаи не щадили себя и других, поэтому воинские ряды Стаи быстро редели. Стая должна была пополнять свои войска, обращая всякий люб, без разбору. Единственным ограничением в Стае в вопросе обращения был вопрос возраста претендента. Смертному, которого выбрала Стая, должно быть не меньше 16.
Ее обратили, когда ей было 16 лет…. по соседству с могилой ее погибшей матери. Обращающему парню было не более 18. Ему и его друзьям было 16-18 лет. Все были одеты на подбор в косухи и тяжелые берцы. В тот вечер ее подвергли испытанию «жажды жить». Длинноволосый блондин укусил ее, зажав крепко в своих объятиях. Она почувствовала, как закружилась голова… Тело становилось ватным и чужим…. Не в силах контролировать себя, она теряла сознание…. Блондин напоил ее темно-красной с синеватым оттенком густоватой жидкостью с соленоватым медным вкусом. Ее положили в гроб, томимую жаждой, закрыли крышкой и закопали в закрытом деревянном гробу в свежевырытой яме. С жуткой жаждой напиться, одна, в холодной темноте и душащей тесноте, она попыталась привести свой разум в ясность… Жанна попыталась подняться, но с тревогой поняла, что находится в большом, заколоченном ящике. Это открытие привело ее в шок…  В голове со словом «ящик» родилась ассоциация  «гробом». Она в гробу?! Жанна вспомнила похороны матери…  Перед глазами встал образ матери, лежащей в тесном деревянном ящике, оббитом белой тканью внутри. Жанна начала царапать крышку, деревянные стены гроба с единственной надеждой, что это все сон. Что все это происходит с ней не наяву… Просто страшный реалистичный сон… не более.

....Продолжение следует...